Реклама призвана помогать в привлечении потенциальных клиентов, но зачастую средства, вложенные в рекламу, оказываются потраченными впустую. То есть реклама не выполнила свою функцию. Так что же и как нужно сделать, чтобы реклама работала?
Рекламная стратегия компании должна быть хорошо продумана, вы должны знать не только «что», но и «как сказать» о своей компании. Как правило, правильно организованная рекламная компания имеет в своей основе долгосрочную перспективу. В рекламе всегда должно быть обозначено, чем ваша фирма отличается от тысяч таких же.
В рекламе обязателен творческий подход к ее производству, иначе это просто сухое информационное сообщение, на котором, скорее всего, не будет сконцентрировано внимание потенциальных клиентов. Только креативность в рекламе способна привлечь их внимание, что позволит увеличить продажи, изменить поведение потребителя, повысить осведомленность о торговой марке. Вы скажете, что изменение поведения потребителя никак не влияет на продажи – и будете неправы. Например, еще совсем недавно мало у кого в нашей стране были на кухне посудомоечные машины. Но реклама, поменявшая отношение женщин к себе и таким образом изменившая их поведение, стала двигателем увеличения продаж этого сегмента кухонной техники. Меняет наши поведенческие принципы и такой рекламный ход, как
В принципе, продать можно все, потому что на каждый вид товара или услуги имеется свой покупатель, просто вы еще не смогли убедить найти дорожку именно к вам, и только реклама помогает покупателю сделать свой выбор. А уж что он выберет - вас или вашего конкурента, зависит от того, кто из вас наиболее грамотно и правильно проведет свою рекламную компанию.
.