Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Что такое эффективная реклама
29.06.2013 22:18

               Реклама призвана помогать в привлечении потенциальных клиентов, но зачастую средства, вложенные в рекламу, оказываются потраченными впустую. То есть реклама не выполнила свою функцию. Так что же и как нужно сделать, чтобы реклама работала?
                Рекламная стратегия компании должна быть хорошо продумана, вы должны знать не только «что», но и «как сказать» о своей компании. Как правило, правильно организованная рекламная компания имеет в своей основе долгосрочную перспективу. В рекламе всегда должно быть обозначено, чем ваша фирма отличается  от тысяч таких же.
                В рекламе обязателен творческий подход к ее производству, иначе это просто сухое информационное сообщение, на котором, скорее всего, не будет сконцентрировано внимание потенциальных клиентов. Только креативность в рекламе способна привлечь их внимание, что позволит увеличить продажи, изменить поведение потребителя, повысить осведомленность о торговой марке. Вы скажете, что изменение поведения потребителя никак не влияет на продажи – и будете неправы. Например, еще совсем недавно мало у кого в нашей стране были на кухне посудомоечные машины. Но реклама, поменявшая отношение женщин к себе и таким образом изменившая их поведение, стала двигателем увеличения продаж этого сегмента кухонной техники. Меняет наши поведенческие принципы и такой рекламный ход, как самоклеющиеся этикетки, повествующие об акции «Две по цене одного». Такой рекламный ход позволяет еще и повысить осведомленность потребителя о конкретной товарной марке. Реклама, разработанная для конкретных целей, в которой есть четкая направленность ее целевой аудитории, и создающая сообщение, отвечающее важнейшим интересам этой самой аудитории, позволяет получить максимальный эффект от ее запуска.  При этом крайне важным является тот фактор, как ее размещение в тех средствах массовой информации, где будет получен максимальный охват потенциальных клиентов. Такая рекламная компания позволит повысить продажи в несколько раз, охватив и заинтересовав нужный вам сегмент населения.
                 В принципе, продать можно все, потому что на каждый вид товара или услуги имеется свой покупатель, просто вы еще не смогли убедить найти дорожку именно к вам, и только реклама помогает покупателю сделать свой выбор. А уж что он выберет - вас или вашего конкурента, зависит от того, кто из вас наиболее грамотно и правильно проведет свою рекламную компанию.
         


.

Прочитано:  4047 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL6.jpg