Одним из самых распространенных сегментов рынка сегодня является производство продуктов питания. В этом сегменте задействованы самые разные формы этого производства. Здесь и небольшие хлебопекарни, и фермерские хозяйства, и производства по производству упаковки для продуктов питания, и региональные предприятия, специализирующиеся на производстве и розливе различных минеральных вод, соков, газированных напитков.
Часто можно слышать жалобы на слабый сбыт, на невозможность пробиться на прилавки крупных магазинов. Именно в помощь таким небольшим производителям и проводятся выставки продуктов питания и всего, что с этим связано.
Для каждого здесь найдется место - и для тех, кто производит экопродукты, и для тех, чья продукция ориентирована на покупателя с невысокими доходами. Такие выставки обязательно посещают представители крупных ритейлеров. В этом случае вы сможете представить свою продукцию непосредственно руководителям и топ-менеджерам таких компаний, обходя стороной множество промежуточных звеньев. И для вас здесь найдется много интересно. Может быть, вы решите заключить договор с производителем более красочной и экономичной упаковки, в результате чего измените внешний вид предоставляемой вами на рынок продукции.
Для предприятий, осуществляющих торговлю продуктами питания, предоставляется возможность найти именно того поставщика, который удовлетворит вашим требованиям поставки продуктов в регионах, при этом стоимость поставляемой продукции может быть существенно ниже той, которая заявлена вашим нынешним поставщиком.
Для небольших предприятий главное – не стушеваться от присутствия на выставке именитых производителей, ведь и вы свою продукцию делаете с любовью и желанием не только получить прибыль, но и качественно накормит людей. Поверьте, все они тоже начинали с малого, и не понаслышке знают, что такое начальный этап производства и реализации, как он бывает труден. Да крупным производителям уже не так важны новые договоры, у них уже они есть, их не интересуют малые объемы, потому что с такими объемами работают их региональные представительства, а для вас любой вновь заключенный договор с реализатором продукции может оказаться тем толчком, который позволит и вам развиться в крупное предприятие.