Вы создали свою фирму, и вроде бы и на рынке ваша фирма конкурентноспособна, и команду собрали превосходную, а продажи остаются небольшими. Первая мысль – реклама. О да, она, несомненно, является лидером по продвижению любых товаров и услуг, но сейчас везде имеется такое засилье рекламы, что на нее уже мало обращают внимание. И вот здесь хочется сказать о такой важной вещи, как участие в выставках. Сегодня проводится большое количество выставок, представляющих самые различные направления бизнеса, участие в них бывает и платным, и бесплатным. Иногда успешное участие всего в одной правильно выбранной выставке и грамотно проведенной на ней презентации приносит даже небольшой или вновь созданной компании хорошие заказы, способные обеспечить длительное существование и дальнейшее процветание.
Для начала надо определиться, какая выставка будет для вас наиболее выгодна, потому что выставки посещают те, кому интересен профиль заявленной тематики выставки. После этого нужно определиться с местом выставляемого вами стенда, чтобы не затеряться среди более именитых конкурентов. Иногда всего один квадратный метр выставочной площади бывает выгоднее благодаря своему местоположению, чем гораздо большая площадь. Очень важно правильно организовать свой стенд. Для этого существует специальность, называемая «