Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Эксплуатация колесных пар паровоза
26.04.2013 01:02
От надлежащего состояния колесных пар локомотивов зависит безопасное движение поездов. Наиболее часто встречающиеся неисправности - это износившиеся бандажи, выбоины, подрез гребня, ползуны, ослабление зубчатого колеса, колесного центра, трещины, вмятины,  отколы зубчатого колеса, забоины. Выбоины или ползуны на поверхности бандажа возникают после заклинивания колесных пар при некорректном торможении или заклинивании зубчатой передачи. Категорически нельзя эксплуатировать  поезда с поперечной трещиной, будь она в  ободе или осевой части колесной пары, ступице или диске колеса.
За время функционирования колесная пара осматривается и проходит обыкновенное и полное освидетельствование, а также освидетельствование с выпрессовыванием оси. При любом техническом обслуживании, приемке или сдаче, после аварии, крушения  или при сходе с рельсов колесные пары обязаны осмотреть. При осмотре проверяется плотность посадки и вероятность сдвига бандажа на колесе. Если бандаж ослаблен, то слышен глухой дребезжащий звук во время обстукивания бандажа. Признаки ослабления бандажа обычно бывают образование ржавчины и смазки в местах прилегания бандажа к ободу колеса. Один раз в месяц во всех депо колесные пары проверяют специальными шаблонами. Проверяется толщина гребня и прокат. Полное освидетельствование колеса проходят только при капитальном ремонте, в случае отсутствия отметок последнего освидетельствования, аварии или смене бандажей. При освидетельствовании колесная пара очищается от грязи до металла, заменяются испорченные элементы.

Прочитано:  834 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL3.jpg