Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Кому еще нужна реклама своего продукта?
30.01.2013 01:56

Сегодня невозможно представить успешную, развивающуюся фирму без тщательно организованной рекламной поддержки. Информационное сопровождение бизнеса необходимо на всех этапах его развития. Компания только открылась и пока широкому кругу потребителей не известно о Вашей замечательной фирме? Либо Вы проводите интересную акцию, которая наверняка заинтересует потенциальных покупателей, но, увы, пока целевая аудитория ничего о ней не знает? Что делать в этой ситуации? Обратитесь в рекламное агентство и готовьтесь встречать огромный поток клиентов.  Действительно, современные рекламные технологии 100% попадают в цель, оповещая очень большой круг людей.

Теперь для успешной деятельности и проведения громких рекламных акций Вам вовсе не обязательно иметь штат высококвалифицированных маркетологов и менеджеров по рекламе и Pr. Можно просто обратиться в рекламное агенство и они сделают всю работу за Вас.

Рассмотрим распространение рекламной информации при помощи POS — материалов. То есть промоутеры агентства раздают листовки, брошюры, буклеты, открытки, визитки и другой печатный материал около станций метро, на остановках общественного транспорта, распространяют их по подъездам и почтовым ящикам. При этом Вы можете быть уверены, что реклама попадет в нужные руки: промоутеры выборочно раздают материал. К примеру, если брошюры рекламируют молодежную вечеринку, вручать их будут именно молодым людям, а не пенсионерам и раздавать будут в местах большого скопления тинейджеров.

Преимущества раздачи листовок и других POS-материалов:

у клиента останется бумажный носитель с контактными данными Вашей организации, ее услугами, схемой проезда и т. д.;

легко выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (к примеру молодые девушки или мужчины, владельцы авто и т.д.);

оперативность донесения информации (особенно это актуально, когда промоутер стоит непосредственно возле рекламируемой точки, зазывая людей кричалками или печатным материалом);

можно привлекать потенциальных клиентов купонами на скидку, флаерами (покупателей всегда привлекают скидки, пусть и небольшие и возможность выиграть что-то ценное, пусть даже гипотетически).

Кроме непосредственного оказания услуг, агентства предлагают и найм промо-персонала. Такие кадры хорошо знают свою работу и блестяще с ней справляются! Эффект не заставит себя ждать: подобная реклама дает моментальную отдачу.

 

Прочитано:  885 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL.jpg