Работы по продвижению сайта разделяются на два этапа:
Первый этап – это совокупность мер по оптимизации сайта: модификация комплекс и структуры сайта, переработка программного кода, учитывая требования поисковых машин, регистрацию и приостановку ссылок в каталоги.
Второй этап подразумевает профессиональный подход к ссылочному продвижению. Приостанавливают кропотливо подобранные ссылки и отслеживается их дальнейшая работоспособность, которая обеспечит эффективность продвижения сайта и гарантию сохранности заявленных позиций в поиске. Профессионалы выбирают наиболее подходящие площадки, чтобы разместить на них ссылки, учитывая при этом их популярность, и насколько ссылка относится к выбранной тематике.
Любой хоть какой-нибудь грамотный SEO-специалист или компания по продвижению знает, что юридически она не может гарантировать результат, а конкретно достижение определенной позиции в заранее оговоренный срок.
Результат гарантирует только Яндекс. И, естественно, у него гарантий никаких нет, к тому же это больше применяется к контекстной рекламе. Там, Вы платите деньги, и получаете позиции. Бывает и такое, когда поддержка Яндекса не могла сама обойти свои же алгоритмы, хотя было на 100 процентов понятно у кого правда.
Подведем некий итог, Яндекс – это третья негласная сторона в договоре между компанией исполнителем и заказчиком. Сегодня заказчик не будет платить за работу оптимизатора, если он не уверен, что получит, не имея гарантий. Выгодные для обеих сторон будут схемы продвижения, где все будет оплачено фактически и по результату.
Описанные ниже схемы не отрицают такую услуга как консалтинг, за которую заказчик может платить на любом этапе продвижения в Интернет.