Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Информационная вывеска как элемент имиджа компании
10.11.2012 11:59

Трудно себе представить какой либо офис или предприятие на здании, которого не была - бы размещена информационная вывеска. Однако, не смотря на кажущуюся простоту и тривиальность этого элемента, его расположение и содержание как минимум регламентируется несколькими федеральными законодательными актами Российской Федерации.

Так в частности в соответствии с законами "О рекламе" и "О правах потребителей" информационная вывеска не должна по своим размерам быть более 2 – х квадратных метров, при этом высота нанесенных букв не может быть меньше 15 сантиметров, так как текст информационной вывески должен быть хорошо виден и читаем. И расположена, на расстоянии не более 10 метров от основного входа в рабочее помещение компании или предприятия. В конструктивном плане информационная вывеска может быть выполнена как в виде настенного панно либо стационарного кронштейна. А при необходимости или возможности информационная вывеска располагается на крыше здания или в стеклянной витрине.

Так же есть вполне определённые требования по информации, размещённой на вывеске. Прежде всего на ней должно быть размещено наименование того или иного предприятия или юридического лица, как правило эта информация не содержит перечня услуг или товаров предлагаемых предприятием. Однако должна раскрывать профиль или основное направление деятельности предприятия. Как и не содержит в и повторяющейся информации.

Помимо этого информационная вывеска должна содержать точный адрес расположения предприятия владельца данного информационного носителя, а так же возможно расположение данных о средствах связи предприятия, то есть основного рабочего телефона или телефакса.

Для идентификации информационной вывески в тёмное время суток предприятию, владельцу данного информационного ресурса, необходимо обеспечить освещение информационной вывески внешним или внутренним источником освещения. При этом если вывеска находится рядом с жилыми зданиями, то дополнительное освещение не должно попадать в окна жилых помещений.

Так же, тексты, нанесенные на информационные вывески, должны быть выполнены на русском языке включая логотипы предприятия и его зарегистрированные товарные знаки. Помимо этого не допускается написание слов иностранного происхождения кириллицей, а профиля деятельности предприятия в виде аббревиатур.

Прочитано:  1271 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL2.jpg