WolksWagen представляет нашему вниманию интересный автомобиль, - как его называют сами представители Фольксваген, Passat CC “4-х дверное купе”. Вид нового Passat CC к тому же может вводить в заблуждение – в действительности Passat CC легко спутать с 5-ти дверным хэтчбеком и спортивным автомобилем.
Но все равно, немцы хотят позиционировать Passat CC спортивной версией Passat, которая направлена не на комфорт, а на быструю езду.
К тому же, передняя часть кузова Фольксваген Passat CC очень похожа на базовую модель, правда, в облике присутствуют и индивидуальные черты. Дизайнеры безусловно смогли объединить формы седана и купе. Решетка радиатора Passat CC с большими поперечинами и логотипом VW смотрятся очень мощно. В нижней части у капота у Фольксваген Пассат СС есть три больших воздухозаборника и, встроенные указатели поворота с противотуманками. А под ними спортивный спойлер, инженеры считали этим повысить прижимную силу на больших скоростях.
Выделяются и плавные линии кузова. Крыша Passat CC перетекает от багажника к лобовому стеклу и выходит за задними стойками. Боковые стекла имеют форму узкой дуги, окаймленной хромированным кантом, да и стекла безрамные, что подчеркивает спортивность автомобиля. Как и выраженная плечевая линия в Passat она соединяет задние фонари и передние колесные арки. Еще довольно респектабельно выглядит верхняя часть дверей и увеличенные колесные арки над 17 дюймовыми дисками.
Салон Passat CC выгодно отличается просторностью. И тут не стоит заблуждаться в «купе», сзади легко может разместиться двое взрослых людей – сидеть там удобно, да и колени в спинку переднего кресла упираться не будут. Сзади и спереди есть сиденья, представляющие удачный компромисс между спортивностью и комфортом - они не сильно жесткие, с боковой поддержкой и сделаны из качественных материалов.