Авторизация


Главная / Новости / Новости Барнаула 
Барнаул в качестве площадки для колл-центров крупнейших компаний
23.10.2012 15:41

Федеральный оператор связи "Ростелеком" в Барнауле 16 октября открыл один из самых крупных в России центров по дистанционному  обслуживанию клиентов. К нему привяжут 11 абонентов из 11 регионов Сибири, а в будущем и клиентов Дальнего Востока. Объект "Ростелекома" на данный момент второй по счету крупнейший колл-центр в крае. Первый открыл банк "ВТБ 24" еще год назад. В скором времени в краевом центре откроют еще один контакт-центр — строительство ведет сотовый оператор "МТС".

Колл-центр "Ростелекома" находится на ул. Мало-Тобольской, 13. Как информирует редакция газеты "Ваше дело", сейчас его сдают в аренду, а его собственник - бизнесмен Роман Строителев. В это здание год назад администрация города Барнаула предлагала переехать предпринимателям Центрального рынка после того, как снесли киоски, но они не переехали.

"Ростелеком" воплотил этот проект вместе с партнером — компанией "ИнфоКонтент" из Екатеринбурга, которая нацелена на строительство и управлении колл-центров с помощью аутсорсинга. Как рассказали в пресс-службе оператора связи, с аутсорсером заключили агентский договор, по которому "Ростелеком" этой компании дает право работать от своего имени. Павел Зайцев - коммерческий директор "Ростелекома" сказал, что объект строился с помощью инвестиций "Ростелекома" и "ИнфоКонтента", их объем держится в тайне. Он только сказал, что инвестиции, как оценила компания оптимальны.

Территория нового колл-центра 3 тысячи кв. м. В сутки он может обработать около 200 тысяч обращений. На площадке оснащено 500 рабочих мест. Но устроить на работу хотят 1 тысячу человек, потому что в предположении работа в несколько смен. Как говорит Павел Зайцев, в скором будущем планируется увеличить пространство центра до 800 рабочих мест. Так же он сказал, что в колл-центре Барнаула впервые применена технологическая платформа, CRM и программное обеспечение объединенного "Ростелекома".

На сегодняшний момент в контакт-центр работают службы по работе с клиентами Алтая, Омской, Томской областей, республик Бурятия и Алтай. Службы иркутского, новосибирского и забайкальского филиалов отнесут на площадку до конца 2012 года, а Кузбасс и Красноярский край— в I квартале следующего года.

 

Прочитано:  1065 раз

КОММЕНТАРИИ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL6.jpg