Как показать свой товар потребителю? Отличный рекламный текст будет хорошо, но аргументация - будет лучше. К примеру, Вы рекламируете средство, которое подсушивает жирную кожу и неплохо ее очищает. Как лучше выставить этот товар в лучшем свете? Средство для очищения кожи рук или крем для жирной кожи?
Душа рекламы, конечно же, рекламное обращение. Потребителю должно быть понятно, какая польза его ждет от приобретения Вашего товара. Ведь Вам пообещано, что пользу он точно получит. Если товар не удовлетворяет желания или потребности потребителя, его реклама в итоге обязательно провалится. Поэтому, приняв решение о том, как представлять товар потребителю, Вы принимаете еще одно тоже важное решение о том, что Вы пообещаете и в какой форме. Большой успех вам сулит обещание качеств товара, в которых более заинтересован потребитель с условием их конкурентоспособности и надобности. Чем свойство товара уникально, тем, естественно, ваше рекламное обещание весомее.
Выигрыш всегда стоит за тем, кто постоянно свою рекламу нацеливает на изображение конкретного образа марки. Примерно 95% всех рекламных объявлений решают сиюминутные задачи, правда цель реклам должна способствовать к формированию общего образа марки.