В пятницу, 2 декабря в Барнауле проходил круглый стол по теме "Свежая реклама – алтайскому бизнесу". Участниками его были представителями рекламных агентств города, маркетологи барнаульских компаний, преподаватели и студенты. Они собирались обсудить результаты и перспективы сотрудничества после накануне закончившейся "Мастерской рекламы". Модератором круглого стола был организатор проекта, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ Елена Макарова и директор по развитию ИД Алтапресс Шевкунов Дмитрий. "Мастерская" после этого - первый интенсивный практический курс для студентов-рекламистов Алтайского края, который их свел вместе с дизайнерами, заказчиком, мотивировал в малые сроки дать конкретный рекламный итог и разработать рекламную акцию для большого бренда. До тех пор ничего такого у нас в регионе не было. "Креативные кампусы" раньше устраивали в Екатеринбурге, Москве, Новосибирске и все они проходили на "ура".
Участники круглого стола оценили высоко этот проект отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета, который дал возможность студентам "попробовать вкус пороха", почувствовать реальность рекламного рынка.
Юрий Пургин, генеральный директор издательского дома "Алтапресс" выражал благодарность участникам и организаторам проекта от имени комитета по рекламе Алтайской торгово-промышленной палаты.