Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Нет топливному кризису: как сократить расходы бензина
11.10.2011 18:39

Прежде всего, необходимо усвоить: основная задача - не снизить потребление бензина, а избежать лишнего расхода топлива. Не слушайте советов дворовых умельцев насчет того, что если поставить разнообразные прокладки и использовать всевозможные модификаторы, то двукратная экономия горючего будет обеспечена. Если машина хорошо отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального эффекта не дадут.

Итак, как сократить расход топлива? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо знать, что расход бензина зависит, прежде всего, от состояния карбюратора. Если он не в порядке, то машина будет «пожирать» топлива на 30-50% больше нормы. Определить же качество работы карбюратора можно «на глазок». Достаточно обратить внимание на выхлопную трубу. Валит черный дым - значит, есть проблемы. К тому же двигатель машины начинает капризничать и отказывается работать даже на подсосе.

Еще 30-40% бензина можно потерять из-за неисправностей в системе зажигания (грязные свечи, плохая проводка и т.д.). Человеку, слабо осведомленному в технике, вряд ли под силу во всем этом разобраться, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Другой существенный момент - неправильно зафиксированы углы установки колес. Проще говоря: наехал на кочку. Колеса сбились, машина стала «косолапить». Вследствие этого начинает «вести» руль, быстро изнашивается резина, а расход топлива растет из-за повышенного трения. То же самое происходит при подклинивании суппортов тормозов (этот дефект легко обнаружить - передние колеса покрываются черной пылью от излишнего трения колодок).
Нелишне проверить давление в шинах. Если оно понижено, то дополнительных расходов на горючее вам не избежать. Лучше всего держать давление точно таким, какое указано в техническом паспорте соответственно для зимы и для лета.

Самое печальное - износ двигателя. Снижение компрессии ведет к перерасходу бензина на 100%. Увы, здесь уже ничего не поделаешь - надо проводить капитальный ремонт. Иные автомобилисты отчего-то считают, что можно сэкономить топливо, если глушить двигатель на каждом светофоре. Это не так. За те полминуты, что машина стоит при красном сигнале, она «съедает» мизерное количество бензина. А вот при включении двигателя вы тратите энергию аккумулятора, которая восстанавливается опять же за счет горючего.

С другой стороны, очень выгодно ездить спокойно, без резкого набора скорости (больше всего бензина расходуется как раз при разгоне). Если автомобиль оборудован тахометром, то полезно иногда обращать на него внимание. Самый экономный ход в городском цикле - тот, при котором тахометр показывает 2500-3500 оборотов. Что соответствует для большинства машин движению на третьей передаче.

Прочитано:  5321 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL5.jpg