Максимальное количество посетителей сайтов достигается именно за счет низкочастотных запросов, количество которых при продвижении сайта достигает тысяч, а иногда и десятков тысяч. Достижение большинством запросов рейтинговых позиций в результатах выдачи поисковых систем позволяет увеличивать объем привлекаемого целевого трафика на сайт.
У такого способа продвижения есть свои преимущества: на сайт привлекается целевая аудитория, а стоимость перехода остается значительно ниже по сравнению с системами контекстной рекламы, к тому же чем больше привлечено на сайт посетителей, тем стоимость одного перехода меньше.
Такая технология продвижения дает возможность за небольшое время привлечь гораздо больше посетителей на сайт по сравнению с другими видами поискового продвижения. Такой вид продвижения рекомендуется для новостных ресурсов, интернет-магазинов, туристических компаний, т.е. для всех сайтов с большим перечнем товаров или услуг.