Существование любого бизнеса невозможно без достойной рекламы. Поэтому огромное количество предпринимателей обращается в различные рекламные компании, которых на рынке пруд пруди. В рекламных агентствах предлагается широкий спектр рекламных услуг, в том числе и
Наружная реклама – один из популярных видов рекламы. Однако при ее выборе следует помнить, что и у этого вида рекламы есть свои плюсы и минусы.
Наружная реклама – это визуальная (текстовая или графическая) информация, которая размещается на специальных конструкциях, находящихся на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, на элементах улиц.
К несомненным положительным качествам наружной рекламы относятся:
- доступность для огромной массы людей;
- наружную рекламу нельзя выключить;
- самый дешевый вид рекламы.
К негативным особенностям указанного типа рекламы относят:
- сложность таргетирования;
- визуальный вид рекламы всегда статичен (за исключением рекламы)
- может вызывать волнения в обществе, особенно если реклама располагается на фасаде исторически или культурно значимого объекта, что может вид здания портить, ли не вписываться в архитектуру района.