Каждое из принципиальных прав покупателей, указанное в законе РФ «О защите прав потребителей», тщательно соблюдается компанией «Балтика». В России, как и в большинстве стран, 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. «Балтика» строит свою деятельность, учитывая все права людей, приобретающих продукцию компании: право на выбор, право на безопасность, право на информацию и право быть услышанным.
Следует отметить, что вся продукция «Балтики» разрабатывается с учетом пожеланий потребителей. Сегодня в портфеле производителя – лидера пивоваренного рынка России – 40 пивных и 8 непивных брендов. Каждый из сортов обладает индивидуальным оригинальным вкусом и характерными особенностями. При этом качество продукции оценивается на предприятиях «Балтики» почти по 100 параметрам и критериям, а контроль за всеми этапами производства происходит с помощью реализованной концепции Total Quality Management. Более того, безопасность продукции и неизменное качество также обеспечивается соответствующей пяти международным стандартам интегрированной системой менеджмента.
Компания всегда предупреждает своих потребителей об ответственном потреблении – на этикетках содержатся предупреждения о недопустимости вождения автомобилей в нетрезвом состоянии и неприемлемости употребления алкоголя беременными и кормящими женщинами, людьми с различными заболеваниями, а также детьми и подростками. На этикетках товара указываются и сведения о составе и пищевой ценности продукции. При возникновении вопросов, претензий, пожеланий или предложений потребители всегда могут обратиться к представителям компании через корпоративный сайт или по телефону «горячей линии». Также любой желающий старше 18 лет может стать участником экскурсии по одному из заводов компании, чтобы узнать, как варится пиво.