Крупнейшему краевому производителю продукции из молока удалось создать продукт из серии импортозамещаемых.
Отечественному сыру уже выделили место на прилавках отдельных магазинов и торговых сетей края. Постепенно поставки продукта начинают осуществляться и в другие российские регионы. Руководством завода отмечается, что новинке предстоит занять достойное место на рынке нашей страны.
Алтайский «Маскарпоне» имеет конкурентное преимущество перед его европейским аналогом не только в силу своих качественных характеристик, но и благодаря гибкой ценовой политике.
Сыр выпускается в упаковках массой 0,2 и 0,4 килограмма. Для представителей сегмента HoReCa была выпущена специальная оптимизированная упаковка – 1,1 и 3,3 килограмма.
В дальнейших планах предприятия подготовка к выпуску другого аналога – популярного европейского сыра «Фета». Данный продукт имеет схожие характеристики с известной массовому потребителю брынзой.