Компания Synovate Comcon, которая проводит OnLife — исследование интернет-поведения россиян в возрасте от 16 лет до 54 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, зафиксировала изменения потребительских предпочтений, осведомленности и использования электронных платежных систем за последние полгода.
По последним данным, 58 процентов пользователей российского интернета используют «электронные кошельки». Это на 5 пунктов превышает данные весеннего опроса.
Visa QIWI Wallet продемонстрировала наибольший рост среди пользователей - с 43 до 48 процентов. Популярность других платежных систем упала. Количество использующих WebMoney снизилось с 42 до 38 процентов по сравнению с предыдущим опросом, а «Яндекс.Деньги» — с 38 до 34 процентов. Рейтинг PayPal не изменился и составил 23 процента.
Лидерами рынка платежных систем стали «электронные кошельки» Visa QIWI Wallet - 48 процентов, WebMoney - 38, Яндекс.Деньги - 34, PayPal - 23 процента.
В целом, все электронные платежные системы упрочили свои позиции в области узнаваемости брендов.
Visa QIWI Wallet и «Яндекс. Деньги» обогнали остальных, продемонстрировав одинаковый показатель — 85 процентов опрошенных.
Исследование проводилось в более чем 140 городах России, имеющих население более 100 тысяч человек, включая Москву и Санкт-Петербург.
OnLife — регулярный опрос Интернет-поведения россиян. Исследование проводится раз в полугодие, в год охватывает 5 000 активных интернет пользователей, использующих не менее трех онлайн-сервисов.