Авторизация


Зачем проводить ребрендинг фирмы Избранное
09.09.2014 18:56

До сих пор многие в нашей стране путаются в таких понятиях как бренд и логотип, зачастую ставя между ними знак равенства. А под ребрендингом компании понимают смену того же самого логотипа или слогана. Это в корне неправильное понимание такого обширного процесса, как ребрединг. Так что же представляет собой настоящий ребрендинг и в каких случаях его необходимо проводить?

Ребрендинг подразумевает под собой смену политики компании как внутренней, так и внешней. Это изменение стиля руководства, а иногда и самого руководящего состава, отношения к клиентам и конкурентам, пересмотр ценового курса и ассортимента.

Это понятно, когда происходит слияние двух или нескольких компаний, при этом признается ведущее положение одного из подразделений. В таких случаях происходят значительные перемены в руководящем составе, расширяется ассортимент реализуемой продукции – а это значит, что внутренние изменения должны отразиться и на внешнем облике фирмы, к ее позиционированию себя на рынке.

Расширение ассортимента также влияет на представление в глазах потребителя облика фирмы. Например, компания, выпускающая продукцию исключительно продукцию премиум-класса, стала выпускать и другой вид продукции, ориентированный на менее обеспеченную категорию – здесь видно, что меняются поставленные перед фирмой задачи, такие, как увеличение объема продаж за счет охвата новой аудитории.

Не так явно видна необходимость ребрендинга , когда руководство компании ставит перед сотрудниками новые задачи и для этого надо наметить иные пути их решения, нежели существовали в компании ранее. Если это территориальное расширение, то тогда в качестве ребрендинга стоит сменить стиль руководства, ввести новые должности для координации работы территориальных подразделений, а также позиционировать компанию отныне как сетевую – в этом и заключается суть ребрендинга.

Но даже при отсутствии каких-либо внешних изменений ребрендинг бывает необходим, если прежний облик фирмы ушел в прошлое, а сам бренд уже не выполняет поставленные задачи и не работает так, как это нужно на рынке. Стимулирует к проведению ребрендинга и появление на рынке более сильного конкурента, бренд которого пользуется популярностью. Может быть, именно тогда стоит напомнить широким слоям потребителя о своей фирме, проведя изменения как во внешнем облике, сменив логотип и слоган фирмы, так и во внутренней политике, проведя качественные изменения в отношении к клиентам в качестве оказываемых услуг и в ценовой политике фирмы.

Хорошо проведенный ребрендинг помогает привлечь нового клиента, пусть даже в другой ценовой категории. В любом случае это означает увеличение продаж, а это значит – и прибыли.

Прочитано:  1592 раз

КОММЕНТАРИИ





© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL1.jpg