Общепризнано, что АККП Mitsubishi является одной из лучших среди производителей автомобилей. Этому японский концерн обязан в том числе своему вековому опыту. Способствует хорошей работе АККП также сниженный вес самого автомобиля.
Конечно, не все так совершенно. С какими же проблемами автоматики может столкнуться владелец Mitsubishi?
Распространенные проблемы
Если сказать в общем, то АКПП – это один из надежнейших узлов Mitsubishi. Поэтому и ремонт акпп мицубиси потребуется нечасто, а может и не потребоваться вовсе. Все же, некоторые трудности могут встретиться.
Если ваша машина, к примеру, перестала заводиться, не обязательно проблема в коробке передач. Может быть, оборвался ведущий к АККП электрический провод, то есть сигнал на управление не может быть передан. Если автомобиль не заводится, возможно, нужно просто наладить соединение. Лучше всего проблему обнаружат в сервисном центре, устранят ее там же.
Бывает такое, что разрывается мембрана вакуумного модулятора. От этого вытекает жидкость, а АККП просто заклинивает.
Герметичность коробки передач может быть нарушена. Даже если это происходит, в узел поступает воздух, от чего нарушается давление. Система больше не может эффективно работать. От этого она быстрее изнашивается, что может привести к поломке.
Или же повреждаются блокираторы гидромуфты. Заметить это можно в тех случаях, когда начинают нечетко переключаться передачи. В конце концов отказывает четвертая передача, а материал блокиратора забивает радиатор. Страдает также фильтр, что ведет к последующим проблемам.
Предотвращение поломок
Чтобы предотвратить эти поломки или вовремя их выявить, советуется раз в год, не реже, проходить диагностику. Функционал АККП можно сберечь, если выявить проблемы на ранней стадии. В таком случае до капитального ремонта дело может не дойти.
Проводится автомобильная диагностика в несколько этапов. Машина проверяется с помощью компьютера, проводится тест-драйв, проверяются основные части системы и так далее. Важно также обратить внимание на уровень трансмиссионной жидкости, давления.
Чтобы подкорректировать уровень масла, селектор должен находиться в вертикальном положении. В других положениях все замеры будут неверными, что приведет к избыточному количеству масла в АККП или его недостаче. А это может стать причиной серьезных проблем.
Перед тем, как приступать к ремонту АККП, ее снимают, проводят диагностику, чтобы выявить все имеющиеся поломки.