Авторизация


Хорошая реклама: какая она?
27.07.2014 04:22

Реклама так заполонила нашу жизнь, что часто мы, как нам кажется, перестаем обращать на нее внимание. Других же реклама жутко раздражает. Но, с другой стороны, без нее не может обойтись ни один бизнес. Весь вопрос в том, как сделать так, чтобы рекламу можно было назвать хорошей и успешной?

Есть несколько секретов ее производства. Рассмотрим, какие именно.

Секреты хорошей рекламы

  1. Простота. Неоспоримым является тот факт, что человеком намного легче и быстрее воспринимается реклама, которая не перегружена информацией, будь то листовка или  флагшток парус. В ней нет лишнего текста и изображений. К сожалению, именно об этом часто забывают многие дизайнеры. Итак, при создании рекламы стоит помнить о ее главных целях, из которых первая – побудить человека купить какой-то товар или воспользоваться услугой; а вторая – стимулировать его интерес к этому.
  2. Концентрация на пользе товара. Товар может быть самым обычным, но, если подчеркнуть его пользу для потребителя, продажи точно повысятся. Ведь потребителю интересны не так характеристики товара, как то, чем он полезен конкретно для них, как он поможет им в жизни.
  3. Определение целевой аудитории и обращение к ней. Реклама не должна быть широконаправленной. Вместо этого, направлена она должна быть на целевую аудиторию. А для этого последнюю нужно определить. Именно благодаря этому фактору ваша реклама может стать эффективной и успешной. Все людям нужные разные вещи. И меняются эти потребности зачастую от возраста, времени года и тому подобного. Важно понять, на каком именно жизненном этапе в данный момент находится целевая аудитория. Исходя из этого, и создается реклама. Тогда она будет носить эмоциональный характер.
  4. Эмоциональный призыв. Обращение к эмоциям очень важно для успешной рекламы. Ведь у потребителей должны возникнуть какие-то чувства в связи с данным товаром. Так реклама действует на подсознание. У потребителей формируется определенный образ данного товара либо услуги. Примером тому могут быть изображения счастливых, довольных жизнью людей. Они обнимаются или целуются, приобретя конкретный товар или воспользовавшись услугой. Таким образом, у потребителя рекламируемое ассоциируется с довольством и счастьем. Вот и секрет успеха.
  5. Уникальность. Хорошая реклама должна кардинально отличаться от остальных. Тогда на нее обратят внимание. Для этого нужно определить, что в рекламе является самым главным, а затем это главное выделить. Глаз должен сам остановиться на главном моменте.
Прочитано:  4325 раз

КОММЕНТАРИИ





© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL3.jpg