Авторизация


Организуем переезд офиса
24.07.2014 14:55

Доставка груза представляется достаточно серьезной задачей. Особенно если это коммерческий груз либо вы переезжаете и желаете, чтобы ваши вещи остались в полной сохранности. Если это переезд вашего офиса, тогда более быстрого восстановления всего объема работ необходимо придерживаться установленного порядка правил при перевозке вещей.

Офисный переезд

При переезде всего офиса стоит придерживаться строгой планировки, ведь в противном случае, ваш переезд может негативно сказаться на работоспособности всего предприятия и получения прибыли.

При переезде стоит обратить внимание на некоторые условия, а именно:

  • Оперативность ответственных за переезд лиц;
  • Договор о безопасной перевозке;
  • Выбор полностью надежного транспорта;
  • Уровень обслуживания;
  • Реальная стоимость услуг по перевозке.

Стоит отметить, что особое внимание все же стоит обратить на уровень обслуживания при переезде. Если транспортная компания не может контролировать поведение  своих сотрудников и их работой, тогда вряд ли ваш груз в надежных руках.

Сам процесс переезда начинается с подготовки всего содержимого офиса. От того, насколько качественно все упаковано, зависит и целостность содержимого по прибытию на место.

Этапы транспортировки

Сам переезд включает следующие этапы:

  • Определение всего фронта работ;
  • Демонтаж всего оборудования и техники;
  • Транспортировка;
  • Разгрузка.

Остановимся на некоторых этапах поподробней.

Для полного определения всего фронта работ стоит составить полный список всего перевозимого. Тогда у вас не будет возникать проблем с потерей тех или иных вещей с офиса. Все они должны быть учтены еще в помещении офиса и по списку паковаться в предоставленный транспорт.

Демонтаж является наиболее ответственным этапом всего процесса перевозки. Необходимо подготовить всю мебель и технику, но особое внимание стоит уделить личной документации всех сотрудников.

Желательно все личные вещи работников офиса паковать в отдельные короба и подписывать их. В таком случае не возникнет путаницы с вещами и документами. Стоит избегать совместного пакования вещей сотрудников в одну коробку с целью экономии места.

На третьем этапе необходима полная оперативность. Время подачи авто, загрузки и разгрузки должно быть строго отрегулировано. В противном случае вас ожидают простои и задержки, что внесет некий хаос в процесс переезда.
Прочитано:  4433 раз

КОММЕНТАРИИ





© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL.jpg