Продвижение своих услуг в Интернете набирает немалые обороты, но здесь приходится проявлять изворотливость. Сама реклама изрядно поднадоела большинству пользователей, поэтому у многих развивается к ней полная апатия.
Существенным новшеством на рынке интернет-рекламы является
Как действует такой вид рекламы?
Как правило, преимуществом такой рекламы является ее неназойливость и востребованность для потенциального клиента. Она показывается только при наборе соответствующего поискового запроса, благодаря чему она достаточно точно находит своего покупателя и не раздражает.
К примеру, посетителя интересует покупка телевизора и он вводит это слово в поисковике. Как правило, поисковик выдает целую серию результатов интернет-компаний, которые достаточно твердо завоевали свои позиции и вложили серьезные средства, чтобы выйти на первые места в поисковых системах.
Контекстная реклама позволяет обходить все эти компании и появляется также в результатах поиска, но только справа от остальных предложений. Получается, такой вид рекламы позволяет в некоторой степени сократить затраты на продвижение своего бренда и иметь достаточно стабильный приток клиентов.
Получается, что подобный вид рекламы довольно выгоден для клиента, так как:
• Позволяет существенно экономить средства на продвижении сайта;
• Позволяет иметь стабильный приток клиентов и покупателей;
• Сама реклама находит покупателя достаточно точно, а потому деньги на рекламу расходуются соответственно.
Особенности рекламы
Главным преимуществом такой рекламы является то, что она не раздражает посетителей, так как выглядит вполне естественно и даже достаточно востребована. Она не представлена в виде графических баннеров, а лишь простой текстовой информации.
В некоторых ситуациях такой вид рекламы еще называют «поисковой». К тому же то, что она не представлена в графическом виде, представляет для многих людей большой плюс. Большинство пользователей достаточно часто устанавливают специальные дополнения в браузерах, которые попросту блокирую всю графическую рекламу и оставляют только самую необходимую информацию.
Многие рекламные компании недовольны таким положением дел и тем не менее такие дополнения приобретают все большую популярность. Но к контекстной рекламе такие дополнения относятся довольно лояльно и не блокируют ее, что является дополнительным стимулом для ее использования.