Курьерская служба доставки представляет собой достаточно выгодный вид бизнеса. Это в первую очередь связано с медлительностью российской почтовой службы, что дает возможность различным частным предпринимателям попробовать свои силы в данном сегменте рынка.
При открытии своей курьерской службы первое, на что следует обратить внимание, это скорость доставки. Как организовать свою курьерскую службу и насколько она должна быть масштабной?
Организация бизнеса
Наиболее востребована
Для начала вся деятельность может вестись без сотрудников и офиса. Это будет начальная стадия, на которой придется довольно серьезно потрудиться, но в дальнейшем это даст вам возможность значительно расширить свое дело. Стоит отметить, что начинание любой предпринимательской деятельности связано с большой активностью, так как заявить о себе в «полруки» не получится. В таком случае ваш бизнес, несомненно, придет в упадок. Эти советы также применимы и в организации деятельности курьерской доставки.
Реклама
Чтобы заявить о себе, необходима реклама. Она может быть не слишком дорогой, но масштабной. Для этого можно использовать Интернет, а также расклеивать листовки на улицах обслуживаемых районов. В начале вашей деятельности вам вряд ли доверят ценные документы, так как для этого требуется устоявшаяся репутация, поэтому сосредоточьтесь на более реальных заказах. Это, как правило,
• Различная корреспонденция;
• Малогабаритные грузы;
• Можно выполнять роль диспетчера.
Развитие бизнеса
Если вы планируете открыть более крупную сеть по доставке, тогда определитесь со спецификой доставляемых грузов. В случае, если она будет достаточно широкой, тогда вам понадобится личный транспорт. Если же вы планируете ограничиться лишь доставкой корреспонденции, а также прессы и мелких грузов, тогда вполне подойдет городской транспорт.
При расширении штата в качестве курьеров можно использовать студентов и люди с частичной занятостью. В любом случае, курьерская доставка – это прибыльный вид бизнеса, в котором ценится трудолюбие и организованность.