В каком бы виде бизнеса вы не работали, вы прекрасно знаете – для наилучшего продвижения своего товара или услуги необходима реклама. Но стратегия рекламной кампании должна быть хорошо просчитана и принесет она свои плоды не сразу, а только спустя некоторое время. Об успешности проводимой рекламной кампании можно будет судить не ранее, чем через полгода после ее начала.
Сама рекламная кампания включает в себя несколько мероприятий, способствующих успешному продвижению на рынке товара или услуги. В первую очередь необходимо определиться с контингентом, на кого будет рассчитана та или иная рекламная акция. Для этого сначала стоит определиться, для какого клиента работает ваша фирма, какой группе населения производимый вами товар или услуга будут востребованы. Далее следует самое сложное – найти отличия производимого вашим предприятием товара или предоставляемой услуги от многочисленных конкурентов, причем отличия должны быть в лучшую сторону. Должно быть что-то, чего нет у ваших конкурентов. А далее определить размеры каждой акции, расходы на нее и определить, на какой конечный результат вы рассчитываете выйти после окончания данной рекламной кампании.
И это только кажется, что все предельно просто и ясно, на самом деле можно рассмотреть ситуацию по рекламной кампании на примере полиэтиленовых пакетов, которые являются неотъемлемой частью практически всех рекламных акций. Даже
То же самое касается и всех остальных акций, запланированных при проведении рекламной кампании, будет ли это реклама, размещенная на билбордах, или презентация фирмы на очередной выставке. Если же вы не уверены в правильности выбранной стратегии рекламной кампании, то тогда можно запустить пробную кампанию, произведя все в меньших размерах и посмотреть на результативность. А полноценную кампанию провести уже после корректировки действий, получив желаемый результат.