Авторизация


Компания «Infiniti» и ее автомобили
05.05.2014 20:16

Автомобиль  «Infiniti» имеет уже двадцатилетнюю историю. Однако это далеко не начало его пути к известности. На самом деле, данный бренд получил сове начало от концерна «Nissan Motors», знаменитого японского производителя высококлассных автомобилей.

Появился сам бренд в 1989 году. Тогда, по окончании топливного кризиса, на мировом рынке стали востребованными дорогие автомобили. Марка «Ниссан» приобрела хорошую репутацию надежности и удобства, однако эти автомобили были недорогими, а, следовательно, непрестижными. Так и назрела необходимость в более элитных машинах. Поэтому компания решила создать машину класса «люкс».

Сначала «Infiniti» продавались в Детройте. Были представлены две модели: седан «Q45» и купе «Infinity M30». Эксперты положительно оценили эти автомобили. Хорошо о них отзывались и автомобильные журналы. Так что эти модели, хотя их и было всего две, были приняты довольно хорошо.

Новая модель появилась в 2005 году и называлась она «Infiniti M». Она предлагалась в двух комплектациях: с двигателем V8 или V6. Оба варианта были высоко оценены специалистами. Модель даже была признана лучшей среди седанов люкс-класса в 2005 году.

Одной из самых последних моделей «Infiniti» является «EX». Ее отличительной особенностью есть наличие интеллектуального полного привода. Передаваемая мощность постоянно меняется, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость. При этом скорость передвижения не страдает. Также машина оснащена противобуксовочной системой и автоматической стабилизацией.

Довольство потребителей автомобилями «Infiniti» настолько велика, что компания не раз удостаивалась первого места в рейтинге J. D. Power. На данный момент компания имеет более двухсот дилерских центров в мире. Там же, кроме покупки, можно сделать и специализированный кузовной ремонт инфинити.

Интересно, что само название бренда первоначально писалось как «Infinitу». Но, по требованию дизайнера, последнюю букву изменили на «i». Так и появился логотип организации. В рекламной компании, которая поспособствовала появлению на рынке нового бранда, использовались многочисленные виды дорог. Тогда ходили шутки, что компания рекламирует землю, а не машины.

Сегодня дилерские центры имеют одинаковое оформление. И если вначале этот фирменный стиль применяли лишь в Америке, в центрах продаж, то позже он распространился на весь мир.

Прочитано:  4498 раз

КОММЕНТАРИИ





© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL3.jpg