Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
4 нюанса ведения новой фирмы Избранное
04.04.2014 14:45

Туристический бизнес является одним из наиболее развивающихся в мире, к тому же очень прибыльным. Миллионы людей каждый день перемещаются в разных направлениях, желая увидеть далекие просторы, отдохнуть или заработать. Поэтому многие и подумывают о том, чтобы открыть в этом направлении собственное дело. Что при этом важно учесть?

Прежде всего то, что в этой сфере существует немалая конкуренция. Не все ее выдерживают, поэтому многие туристические фирмы закрываются. Если вы уже уладили бумажные дела, опираясь, например, на каталог предприятий Симферополя, изучили необходимость вашего бизнеса, подобрали персонал, ваша главная задача – не только остаться на плаву, но и преуспевать в вашем деле.

Опираясь на опыт профессионалов, их знания и навыки, можно многому научиться. Вот несколько советов от опытных специалистов.

  • Работая, сохраняйте положительный настрой.

Так как ваш бизнес призван доставлять людям удовольствие, и работать необходимо с оптимизмом. Ведь ваша задача – приносить людям радость, поэтому выполняйте свои обязанности с радостью! Тогда и вы, и ваши клиенты будут в восторге от новых открытий.

  • Планируйте.

Открывая туристическую фирму, всегда учитывайте, что большую роль в этой сфере играет сезонность. Пик работы, а следовательно, и продаж, приходится на летний период и новогодние праздники. Бывают и полностью «мертвые» месяцы, такие как октябрь и февраль.

Поэтому, планируя время открытия, следует учитывать эти факторы и заблаговременно начать подготовку.

  • Удачно рекламируйте.

Так как изданий, рекламирующих туристическую деятельность, очень и очень много, вам может быть трудно выделиться. Поэтому вначале необходимо четко определить целевую аудиторию. И лишь затем разрабатывать рекламную компанию.

Позаботьтесь, чтобы у вас был собственный стиль, которого вы будете придерживаться во всех изданиях. Так вашу марку будут узнавать. В массовой рекламе большое впечатление производят туристические каталоги. Однако рекламу не стоит размещать только в одном издании. Используйте несколько рекламоносителей одновременно. Тогда информация достигнет широкого круга. Распространенная ошибка – одноразовая реклама. Это будет лишь пустой тратой денег.

  • Отыскивайте постоянных клиентов.

Самое главное для начинающей турфирмы – это приобрести клиентскую базу. Конечно, на это потребуется время, обычно не менее года. Самым интересным будет второй год. А на третий придется уже находить новые подходы и не останавливаться на достигнутом.

Прочитано:  8421 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL3.jpg