Бийский рыбзавод провел ребрединг выпускаемой продукции.
ОАО «Бийский рыбзавод» проводит плавный ребрединг продукции, который коснется всей линей выпускаемых продуктов. Сначала руководство завода задумалось о том, как сделать свою торговую марку запоминающейся и узнаваемой среди множества продукции других рыбных предприятий. Всем уже примелкались и давно не запоминаются виды продукции, отмеченные «Царская закуска», или «Особая селедочка». И тогда предприятие обратилось к специалистам креативного агентства «PUNK YOU BRANDS». Помимо узнаваемости продукции, перед ними была поставлена задача сделать такой вид маркировки, чтобы упростить и ее дистрибуцию и логистику.
Среди предложенных вариантов центральным элементом упаковки были выбраны номера. Действительно, логистические операции будут идти быстрее, когда на коробке стоит просто крупный номер продукта, при этом не надо вчитываться в название и дополнительную маркировку. К тому же и рекламная компания может быть организована на другом уровне, когда коммуникативные приемы могут донести до сознания покупателя простые слоганы, такие как «Купи селедечку номер 29».
Одно из крупнейших предприятий Алтая, в прошлом году отпраздновавшего свой 75-летний юбилей, старается идти в ногу со временем. На Бийском рыбзаводе, выпускающем более чем 100 видов различной продукции, куда входят пресервы, нарезка, мороженая и охлажденная рыба, персонал насчитывает 200 человек.
Фото с сайта ffprom22.ru