Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Парадокс ограниченного выбора
22.01.2014 18:01

Современный Web мир не стоит на месте. Все технологии анализируются и производится поиск более актуальных решений.  В последнее время довольно актуальными видятся сайты, которые используют метод «ограниченного выбора». Этот метод пропагандировался американским психологом Барри Шварцом.

Он заметил, что человеку не всегда нравится возможность широкого выбора, так как это приводит к своего рода «усталости». Ведь для удовлетворения самых простых, на первый взгляд, потребностей необходимо делать очень сложный выбор. Это может быть покупка сладостей или продуктов питания. Как правило, просто нереально сравнить между собой все предлагаемые товары, и это приводит покупателя к нежеланию посещать ресурс с таким огромным выбором.

Тенденции современного Web очень быстро отреагировали на такое поведение посетителей веб-ресурсов. На сегодняшний день более востребованными являются те ресурсы, которые предлагают своему покупатели минимальный выбор либо полное его отсутствие. Когда, к примеру, на сайте находится всего лишь одна кнопка, которая совершает всего покупку  одного товара либо осуществление одной услуги.

Следует отметить, что принцип «ограниченного выбора» довольно успешен в Сети, так как здесь в особенности присутствует информационный шум, который довольно часто просто раздражает посетителя. Наличие информационного и рекламного шума объясняет популярность различных дополнений, которые полностью блокируют всю рекламу на интернет-ресурсах.

При глубоком анализе эффективности ресурса можно прийти к выводу, что посетителю намного удобней заполнить 3 формы, а не 10. Чем больше требований предъявляется к посетителю, тем меньше вероятность, что он задержится на данном сайте. Те ресурсы, которым удается сделать для посетителей зону комфорта, могут рассчитывать на больший наплыв потенциальных клиентов. Иногда владельцам сайтов полезней сосредоточиться на чем-то одном, что позволило бы их клиентам чувствовать себя более уверенно и спокойно.

Данный стиль имеет вполне оправданное название в современном мире Web – «минимализм».  Несмотря на некоторое самоограничение в области дизайна, он довольно благосклонно воспринимается посетителями. В стиле минимализме есть строгое требование отказаться от всего лишнего и оставить только самое необходимое. В результате такого парадоксального решения основанного на принципах Шварца сайт заметно прогрессирует по уровню продаж.

Прочитано:  4455 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL.jpg