Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Оценка эффективности работы персонала
25.11.2013 05:55

Каждый руководитель сталкивается с такой проблемой, как оценка эффективности работы персонала. Задача эта не из простых, и именно поэтому ей посвящено так много исследований, потому что, в конечном счете, от этого зависит и прибыль самого предприятия.

Для того, чтобы контролировать приход и уход сотрудника на работу, надо всего лишь установить скуд – систему, которая позволяет поименно отслеживать перемещения сотрудника по территории предприятия. Но для контроля того, чем занимается сотрудник на рабочем месте, этого может быть не достаточно. И здесь на первое место выдвигается профессионализм менеджера по персоналу. Именно этот работник вкупе с экономическими показателями может дать наиболее точную оценку каждому сотруднику.

Во-первых, работа должна быть интересна сотруднику. Если нет заинтересованности в работе, то тогда и не имеет смысла давать ему задания по выбранному направлению, гораздо правильней будет сменить сотруднику поле деятельности, предложив ему другое направление. Немаловажное значение имеет лояльность работника к руководителю предприятия или отдела, между ними должно быть уважение. Не будет уважения – не будет и результата, несмотря на все приложенные усилия. Профессионализм является основной составляющей при найме сотрудника, но не всегда человек, умеющий что-то делать хорошо, например, проектировать, сможет также хорошо руководить отделом проектировщиков, для этого нужны совсем другие навыки. Если у вас трудиться человек, который готов хорошо работать, но у него не хватает каких-то знаний и умений, то стоит пойти на определенные затраты и дать ему эти знания с помощью дополнительного обучения.

И, наконец, экономическая составляющая, ведь именно ради получения прибыли руководитель и нанимает сотрудников на работу. И вот здесь выходит на первый план клиентоориентированность работника. Один сотрудник может сделать 20 звонков и не привести ни одного клиента, а второй делает клиентом компании каждого второго. И не стоит заставлять эффективного сотрудника делать звонков больше, тут все зависит от общего настроя работника.

Другими словами, оценка эффективности сотрудника – очень личностные характеристики, и к каждому надо найти свой ключик, который поможет найти человеку себя, что и принесет вашему предприятию прибыль.

Прочитано:  635 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL5.jpg