Как всегда идеи и заявления лидера российской ЛДПР отличались уникальностью и многозначимостью. И вот очередной перл этого гениального политика и депутата-долгожителя Российской государственной думы.
По его мнению, сейчас стоит задуматься о строительстве транс атлантической железнодорожной трассы, которая бы связала Тихий и Атлантические океаны единой транспортной магистралью. 47-мь тысяч километров железнодорожного пути должны, по мнению Владимира Вольфовича, дать значительный толчёк к развитию экономики России и её укрепления на мировом рынке оказания транспортных услуг.
По заявлению пресс-службы председателя правительства Российской Федерации в рассмотрении этого вопроса приняли довольно серьёзные учёные и экономические авторитеты страны. Тот же Степашин, академик Осипов, и Павел Павлович Бородин на этом совещании высказали, своё, неоднозначное мнению по этому вопросу.
При этом, если учесть, что сама по себе железная дорога является только частью этого проекта, а далее была озвучена необходимость параллельно строить и автомагистраль и оптико-волоконную систему связи, то вполне понятно, что предварительные оценки стоимости этого мегапроекта могут составить сумму примерно 4 триллиона американских долларов.
Аргументация экономической целесообразности этого проекта была обоснована не только, тем фактом, что на сегодняшний день морские контейнерные перевозки занимают много времени и имеют определённые степени риска, а создание грандиозной инфраструктуры в течение 10-15 лет создаст до 25 миллионов новых рабочих мест. А сдача участка прилегающего к магистрали в концессию западным партнёрам сулит, по мнению авторов идеи, ещё большие социально-экономические выгоды и приоритеты на международном рынке.
Предприятие ООО "МОНТАЖСЕРВИС". Двери, стальные двери, входные двери. Железные двери дешево! Доставка, монтаж, гарантия качества.