Мы привыкли видеть этот автомобиль в репортажах всемирных информационных агентств из самых горячих точек мира. Ирак, Афганистан, Южная Африка. Но достоинства этого автомобиля, так высоко оцененные вооружёнными силами США, приглянулись и рядовым потребителям. Мощность, надёжность и непредсказуемая выносливость Хаммера, стали образцом и олицетворением для многих любителей автомашин образец определённого положения в этой жизни.
С учётом этого компания AM General идя на встречу именно этой категории потребителей в далёком 1992 году выпустила цивильный вариант Hummer. H1 практически ни чем не отличался от своего военного собрата, только имел более комфортный салон и менее агрессивный дизайн. Дизельный двигатель мощностью в 195 лошадиных сил, давал определённую уверенность для этого внедорожника, практически в любых условиях и состояния дорожного покрытия.
Перекрывая по своим способностям практически всех конкурентов этого класса Hummer. H1 стал эталоном дорожного и внедорожного способа передвижения.
Но такое положение вещей продолжалось относительно недолго. Конкурирующие фирмы (к примеру автомобиль cadillac escalade) продолжали наступать и в 2006 году компания AM General определила новую концепцию этого автомобиля. Гражданский Hummer H2 был ещё "круче" своего собрата. При более комфортном салоне H2 уже имел гигантский 8-ми цилиндровый двигатель мощностью в 315 лошадиных сил, что позволяло этому автомобильному уникуму по уклону с крутизной в 10%, что для остальных паркетных внедорожных "монстров" оставалось пределом мечтаний.
О H3 в данном релизе мы просто скромно умолчим но менее мощный двигатель и 2 тонны веса достойны отдельного разговора.