Пресс-служба оператора фискальных данных OFD.RU объявила о том, что он занимается реализацией программы ребрендинга. Она рассчитана до конца текущего года. Стартовым этапом реализации программы стала смена символики во внутренних коммуникациях и рекламно-маркетинговых материалах. После этого изменениям подвергся дизайн официального сайта OFD.RU и представительств этой компании в соцсетях. Последним этапом ребрендинга выступит обновление интерфейсов личного кабинета клиента и партнера.
Как сообщается, под эгидой программы своего ребрендинга OFD.ru завершил работу над новой концепцией бренда и айдентикой компании. В рамках этого этапа были изменены позиционирование оператора на рынке, цветовое решение, графическое оформление логотипа и визуального стиля.
Комментируя новость, директор OFD.ru Антон Румянцев рассказал о том, что, согласно данным анализа рынка, чаще всего операторы фискальных данных выбирают для визуального стиля синий и зеленый цвета. Это приводит к тому, что клиент фактически теряет возможность различать этих операторов между собой. Вот почему оператор фискальных данных OFD.ru остановился на красном, белом и черном цветах. Символы первого — ведущие позиции на рынке, инновации, энергия, чуткое отношение к клиенту, второго — чистота, простота и честность рабочих процессов в OFD.ru, тогда как третий для делового сообщества является традиционным цветом, — резюмировал Антон Румянцев.