Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Печатаем визитки: простые правила
20.11.2015 00:07

Открываете свое дело? Отлично! Решая организационные вопросы, не забудьте о таком важном аспекте в деятельности  компании, как разработка индивидуального фирменного стиля. По оценкам экономистов и маркетологов бренд  как основной нематериальный актив фирмы может быть оценен очень высоко. Обдумывая дизайн логотипа и утверждая корпоративные цвета, отражающие специфику, цели и задачи вашей деятельности, помните о функциональности. Не стоит ставить во главу угла дизайнерские изыски и креатив. Ваша задача – сделать представительские, рекламные и сувенирные материалы о деятельности фирмы стильными, качественными и доступными для изготовления. Обдумывая корпоративный стиль, особое внимание уделите такому вопросу, как дизайн визиток.

Визитная карточка  – лицо делового человека.  Как разработать дизайн? Она должна содержать логотип и слоган компании, ФИО, должность и телефоны  человека, на чьё имя выпущена визитка. Как правило, руководителя высокого уровня не указывают на визитках номера мобильной связи. Он дописывается от руки по желанию владельца при вручении карточки. Контакты для оперативной связи стоит указывать тем сотрудникам фирмы, кто непосредственно работает с клиентами.

Имейте в виду, что в погоне за уникальностью не стоит менять размер вашей визитной карточки. Они стандартны и этим удобны. Изготовив карточку большего, скажем, размера вы поставите получившего ее в неудобное положение, поскольку в бумажнике или портмоне может не найтись подходящего кармашка.  Вторая серьезная ошибка – использование темного фона для вашей визитки. Как правило, он делает текст, нанесенный на визитку, нечитаемым  перед необходимостью (то же самое относится и к работам по дизайну сайтов. Не стоит размещать текст на черном или синем фоне, даже если вы используете яркий белый шрифт). Такая ошибка оказывает существенное влияние на поведенческие факторы и непременно обернется упущенной выгодой и потерей клиентов.

При подготовке дизайн-макета и утверждении в печать будьте внимательны и обязательно проверьте правильность заполнения текста визитки, чтобы из-за невнимательности не пускать весь тираж «под нож».

Возможности современной полиграфии невероятно широки. Используйте их правильно!

Прочитано:  696 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL1.jpg