Приближающееся к сотне количество управляющих организаций, тем не менее, не способно оказывать качественные услуги горожанам.
Оставшийся позади летний период должен был стать тем сезоном, когда каждая обслуживающая организация обязана бросить все свои силы для интенсивной подготовки к зимнему отопительному сезону. Подобная подготовка должна стать гарантией того, что трубы выдержат приходящуюся на них нагрузку в холода.
Однако большинство управляющих компаний предпочитают игнорировать проверку технического состояния вверенных в их попечение зданий. Многие из них придерживаются своеобразного «нового дистанционного метода управления». Весьма удобно собирать с жильцов оплату за услуги, при этом, не появляясь на территории домов.
Городской комитет ЖКХ серьезно обеспокоен возросшими и распространяющимися словно эпидемия случаями неоперативного и несвоевременного реагирования УК на поступающие от жильцов звонки и жалобы.
Борьба с недобросовестностью управляющих организаций может быть эффективна лишь при помощи закона о лицензировании. Основной целью этого закона является формирование прозрачного рынка управления жилфондом, позволяющее избавить граждан от компаний, недобросовестно относящихся к своим обязанностям. На их место вполне способны прийти организации, которые способны предоставить качественные и своевременные услуги квалифицированных специалистов.