Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Основные принципы дозирования продуктов в фасовочном оборудовании
01.03.2014 11:50

На российском рынке присутствует фасовочно упаковочное оборудование в большом разнообразии и от разных производителей. Делают его отечественные предприятия, поступает оно и с ближнего зарубежья.

Дозирование сыпучих продуктов и его упаковка имеет несколько особенностей. Зависят эти процессы от специфики структуры этих продуктов питания, а также массы единичной дозы. В каждом отдельном случае применяется свой подход. Принцип дозировки может быть объемным и комбинированным. Для этого существуют разные виды дозаторов.

К примеру, чтобы дозировать макаронные изделия и упаковывать их в специальную тару, необходима достаточно высокая скорость формирование продукта и его дозы. Для этой цели используется комбинированная схема. Основная часть дозы подготавливается объемным дозированием, а затем происходит досыпка дозы до нужной, заданной. После этого тара проходит весовой контроль, происходит необходимая корректировка.

Весовой дозировочный принцип на фасовочном оборудовании лучше всего использовать при дозах продукции, имеющих большую массу. Это может быть, например, такой вид упаковки как мешки. Здесь возможны такие способы взвешивания как с применением весов вида «масса – брутто» и весов «масса – нетто». В первом случае происходит дозировка продукта в тару, установленную на платформу весов. Во втором порционное взвешивание продуктов осуществляется до заполнения упаковки.

Исполнительными механизмами в фасовочно-упаковочных аппаратах, благодаря которым и подготавливается дозировка продуктов, являются такие конструкции рабочих механизмов как ленточные, пневматические, роторные, вибрационные и так далее.

За счет отечественного и импортного оборудования производственные мощности постоянно обновляются. Благодаря этому в России работает множество чаеразвесочных, зерноперерабатывающих, а также мукомольных и других предприятий. И их продукция вполне конкурентоспособна.

В результате такого роста отечественный производств зарубежным производителям гораздо труднее стало продвигать свою продукцию. Теперь они вынуждены чаще предлагать скидки и расширять список сервисных услуг. Все же большая часть рынка принадлежит российским предприятиям. Стоимость же качественного импортного оборудования для небольших предприятий слишком высока. Его могут позволить себе в основном лишь государственные производители.

Прочитано:  506 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL3.jpg