Авторизация


Когда нужна реклама в лифтах?
11.02.2014 14:55

Наружная реклама – эффективный способ представления своей продукции или предлагаемых услуг широкому кругу людей. Преимущества наружной рекламы очевидны.

Во-первых, это сильное воздействие на аудиторию даже без их желания. Если человек ищет определенную информацию – это одно. Но так он может пропустить именно то, что нужно производителю. Значит, компания, предлагающая свой товар, сама должна прилагать много усилий, чтобы о ее продукции стало широко известно.

Для этого есть множество разных способов. Это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Можно вспомнить большие билборды на улицах, красочные ситилайты, рекламу в общественном транспорте, на остановках и так далее. Видов наружной рекламы очень много.

Ее размещают там, где есть большое скопление людей. В этом и смысл: чем больше человек ее увидит, тем она эффективней. К тому же здесь действует принцип частоты. Сообщение агитационного характера остается на одном месте продолжительное время. Так оно бросается в глаза и запоминается проходящим мимо. А когда картинка встречается людям часто, она может подтолкнуть к определенным действиям.

Обычно рекламодатели пользуются сразу несколькими способами. При этом всегда преследуется определенная цель. От цели во многом зависит и место расположения плаката или листовки. Одним из действенных методов является реклама в лифтах.

Она способствует ненавязчивому распространению информации агитационного плана и является эффективным средством в маркетинге. При немногих финансовых затратах такая реклама обращает на себя внимание множества людей, что служит хорошим способом привлечения клиентов.

Преимуществами данного метода также является то, что скорость распространения такой рекламы довольно высокая, при этом контакт аудитории с ней обеспечен на протяжении всей поездки. Плюсы также в том, что она оказывает локальное воздействие на конкретных людей в определенном районе.

Итак, реклама в лифтах прекрасно подходит для компаний, желающих обратить внимание на производимую ими продукцию. Причем, направлена она на жителей определенной местности.

Обычно используются привлекательные иллюстрации и яркие, лаконичные фразы. Чтобы человек понял суть предложения и его пользу, необходимо продумать текст и оформление. Мало кто захочет читать длинные предложения на сером фоне.

Хорошо продуманная, реклама в лифтах, может оказаться очень эффективной.

 

 

Прочитано:  683 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL7.jpg