Какие выплаты включаются в состав расходов на оплату труда |
Бизнес - Малый бизнес |
п. 1, п. 2 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ). Напомним, что гл. 25 Налогового кодекса РФ разрешает включать в состав расходов на оплату труда: - любые начисления работникам в денежной и натуральной форме, в том числе стимулирующие, компенсационные, поощрительные; - расходы, которые связаны с содержанием работников. Включение этих затрат в состав расходов разрешено при условии, что указанные начисления и расходы предусмотрены нормами законодательства РФ, трудовыми или коллективными договорами. Кроме того, к расходам на оплату труда относятся платежи по договорам добровольного и обязательного страхования работников (негосударственное пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование и т.п.). Учтите, что расходы на добровольное страхование работников можно учесть при расчете единого налога только в пределах норм, которые установлены п. 16 ст. 255 Налогового кодекса РФ. Помимо этого нужно помнить, что часть выплат работникам нельзя отнести к расходам на оплату труда. Речь идет о тех расходах организации, которые указаны в п. п. 21 - 29 ст. 270 Налогового кодекса РФ: - расходы на любые виды вознаграждения, которые выплачиваются работникам не на основании трудовых договоров; - премии, выплачиваемые за счет целевого финансирования; - суммы материальной помощи; - оплата дополнительного отпуска, который предоставлен сверх отпуска, установленного законодательством; - надбавки к пенсиям и единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда; - доходы (дивиденды, проценты) по акциям; - оплата проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования и ведомственным транспортом; - оплата ценовых разниц при продаже сотрудникам товаров (работ, услуг) по льготным ценам; - оплата путевок на лечение и отдых, экскурсий и путешествий, занятий в спортивных секциях, кружках и клубах; - оплату товаров для личного потребления работников и т.д.
Отправить по e-mail
Просмотры: 4636 Комментарии (0)
![]() Написать комментарий
|